Для создания однокристальной графической системы требуется только выбрать подходящий дисплей, подключить его к графическому процессору и определить функции для I/O-выводов в соответствии с применением. Затем во внутреннюю Flash-память процессора загружается PmmC-файл драйвера дисплея. Текст программы на языке 4DGL разрабатывается в среде 4D Workshop (редактор и компилятор). 4DGL является языком программирования высокого уровня, по синтаксису похожим такие языки, как BASIC, Cи и Pascal. Среда 4D Workshop, примеры 4DGL-программ и загрузчик файлов PmmC доступны бесплатно.
Рис.1. Функциональные блоки процессора GOLDELOX-GFX
Отличительные особенности:
- поддержка дисплеев: OLED и TFT LCD;
- простое подключение к цветным дисплеям, поддерживающим 8-разрядную процессорную шину;
- набор встроенных графических функций, которые позволяют формировать линии, окружности, текст и т. д.;
- поддержка полноцветных изображений, анимации, иконок и видеоклипов;
- цифровые I/O-выводы;
- 8- или 10-разрядный ADC;
- полноценная генерация звука;
- поддержка внешних 1-Wire устройств;
- поддержка 5-позиционного джойстика;
- 16-разрядный таймер с разрешением 1ms;
- SPI-интерфейс для карт памяти MMC/SD и microSD;
- UART с автоматическим определением скорости;
- 8КБ Flash-памяти и 456 байт RAM;
- напряжение питания: 3.3В, ток потребления: 15мА;
- производится в корпусе QFN28 для температурного диапазона −40°C…+80°C.
Рис.2. 28-выводный QFN корпус GOLDELOX-GFX.
Комплектация: микросхема графического процессора GOLDELOX-GFX.
Техническая документация и программное обеспечение:
Data Sheet (Preliminary) Updated on 21 Sep 2008
Quick Start Guide - 4DGL Updated on 13 Oct 2008
Video Tutorial - 4DGL Updated on 11 Jan 2009
Graphics Composer Ver2 Updated on 12 Sep 2008
4DGL Workshop (Compiler) Updated on 15 Aug 2008
Источник: terraelectronica.ru